10 советов себе, когда тебе 30






30 лет - это не так уж и много. Но, и не мало, я должна сказать. Я покинула родительский дом и уехала в Москву, когда мне было 19 лет. Свои 20 я встречала уже в общежитии ВГИКа. В этом году будет 10 лет, как я живу и работаю в Москве.
Треть моей жизни. К 30 годам можно уже подводить какие-то итоги, анализировать свое прошлое, делать выводы и строить планы. В своей прошлой публикации я рассказала 30 фактов о себе, а сегодня я хотела бы опубликовать свои записки, адресованные себе же десять лет назад. Открытое, так сказать, письмо в прошлое.


Дорогая Оля,

1. Ты кажешься себе такой взрослой, такой самостоятельной и сильной! Это действительно так, но не забывай о том, что ты еще и очень хрупкая, беззащитная и нежная. Береги себя и заботься о себе так, как ты стараешься заботиться о других.

2. Твое тело - твое дело. Не позволяй никому и ничему диктовать тебе, как ты должна выглядеть. Ты красива в любом случае, в любом весе. Со временем ты будешь смотреть на свои фотографии и жалеть о том, что была так неуверена в своем молодом и крепком теле.

3. Те, кто стоят того, чтобы ради них меняться никогда не будут ждать от тебя перемен. Любовь никогда не хочет переделать тебя. Любовь принимает. Не бойся этого и будь собой. Проявляй себя в отношениях - с любимыми, близкими, друзьями. Те, кто нужен - останется с тобой. Но удовольствие от того, что ты не подстраиваешься под других, а живешь СВОЕЙ жизнью - бесценно.

4. Не терпи боль. Ни физическую, ни душевную. Если что-то болит, сходи к врачу и узнай причину. Если больно внутри, найди причину. Не терпи.

5. Если тебе чего-то очень хочется - делай.

6. Больше пиши. Таскай с собой везде записную книжку. Послушай Анатолия Яковлевича, записывай образы людей, событий, случайные мысли, фразы и обрывки диалогов.

7. Занимайся развитием не только своих интеллектуальных, профессиональных и творческих навыков. Не забывай о теле. Тело - не такси для мозга. Не давай ему черстветь и портиться. Заботься о нем.

8. Учись говорить "нет". Люди вокруг смогут пережить твой отказ. Поверь мне.

9. Учись назначать цену за свою работу, а то так и будешь работать бесплатно там же, где другие люди получают деньги.

10. Чаще бывай у моря. Постарайся. Это не так сложно организовать, как тебе кажется.

Люблю тебя, твоя я :)


Отправить комментарий

0 Комментарии