Как я потеряла все, над чем работала целый год и начала все сначала


via Pinterest
 Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более разумно.
 © Генри Форд 
С сайта http://www.inpearls.ru/
Я встала утром, как обычно заварила себе кофе с молоком в одной из коллекционных кружек, которые друзья привозят мне из своих путешествий. 


По утрам я часто устраивала время для себя. Наслаждаясь уединением, я читала книгу, писала или листала любимые страницы в интернете. Такой тихий и спокойный час давал мне заряд на целый день и мне легче удавалось помнить про себя в течение дня. Но в тот день, утро не спасло меня от расстройств и переживаний.


Я села за компьютер и привычно открыла почту. Уйма рассылки, пара рабочих писем, и вдруг в одном из писем вижу тему: «Срок действия вашего хостинга истек. Хостинг будет удален…» Дальше следовала дата удаления хостинга моего сайта. Я глянула на календарь. Это сегодня.  В одно мгновенье меня охватила тревога. Как так? Как такое могло со мной случиться? Я помнила, что нужно оплатить хостинг и домен своего сайта, но я точно помню, что у меня оставалось еще время. Я зашла на сайт, увидела, что все еще на месте. Вздохнув с облегчением, я закрыла страницу и полезла в сумку доставать карту, чтобы оплатить. Еще через пять минут я обновила почту. Тема нового письма гласила: «Выполнено: удаление oborovskikh.com».


Какое-то мгновение я не могла поверить. Я открыла их сайт. Действительно. Хостинг удален. Попыталась ввести в адресную строку свой адрес, он конечно был нерабочим. Я написала письмо в поддержку, пытаясь понять, можно ли все восстановить. Оказалось, что они уже отправляли мне предупредительные письма и теперь сделать ничего нельзя. Сайт удален полностью и безвозвратно. 


Как я могла пропустить несколько писем с предупреждениями? Не знаю, возможно тонны рассылки, ежедневно падающие ко мне в ящик сделали свое черное дело. Меня раздирали противоречивые чувства. С одной стороны ничего смертельного не случилось и нет повода горевать и лить слезы. Это всего лишь сайт, всего лишь блог. Меня не читают миллионы пользователей, так что мало кто вообще заметит. Но, с другой стороны, в этот «всего лишь сайт, всего лишь блог» я вложила столько сил! Я впервые самостоятельно решила сделать сайт. Разобралась с хостингом, доменом, установкой шаблона сайта, потом очень долго, методом научного тыка ковырялась в шаблоне и настраивала его. Писала тексты, обрабатывала фотографии, потом придумала, какой будет главная страница моего сайта. Искала подходящий внешний вид, фото, искала исполнителя, который бы сделал мне такой лендинг, который я себе представляла… В общем, я долго жила этим сайтом, помимо основной своей работы отдавая ему очень много времени и внутренних ресурсов. И вот, по собственной совершенно нелепой ошибке все пропало. И нет ничего, что могло бы помочь вернуть наработки. 


Грустно. Печально.
Что дальше? 
Забыть о блоге и сайте? Но ведь это доставляло мне такое удовольствие? К тому же, чем дольше я занималась этим, тем больше видела смысл и развитие. В последнее время я видела увеличение посещаемости, отклики на мои тексты. Неужели бросить все?



Так как я не знаю другого способа продолжить то, что начала, не могу повторить все, что проделала (не то, что не могу, скорее не хочу). Я решила откатиться на год назад, вернуться на старую площадку, которая, слава богу, сохранилась и начать с нее. Вернее, не начать, а продолжить. Продолжить как ни в чем не бывало. Просто делать то, что приносит радость и удовольствие. Писать свои простые и незамысловатые тексты в блог, набираться смелости и развиваться. Возможно, со временем, если я найду в себе энергию, а в читателях желание… Возможно тогда я снова сделаю «правильный сайт». А пока, назад в будущее. И если честно, я надеюсь на поддержку тех, кто все-таки читает меня хоть время от времени.


Выдумывать ничего не буду. Буду вести БЛИЖЕ К СЕБЕ
Будьте со мной, друзья. Я буду вам рада.

Отправить комментарий

2 Комментарии

  1. Ой... ой-ой-ОЙ. .. как же жалко! :( Вроде не горе, но всё равно горько. Но тут тоже хорошо тебя читать

    ОтветитьУдалить